Переезды межгород сопровождается не только радостью смены обстановки, но и хлопотной и стрессовой задачей. В этой статье мы обсудим важные моменты, которые следует учитывать, когда вы решите переехать.
Как решиться на переезд
- Попробуйте думать о переезде как о проекте: записывайте свои цели и задачи по пути, пункт за пунктом.
- Перерыв состоит из шагов с предсказуемыми результатами. Например, сбор вещей, поиск и обустройство новой жилплощади, новой работы.
- Задавайте себе менее двусмысленные вопросы. Например, «Почему я ухожу и что меня ждет?». Эти вопросы без четких ответов могут вызвать сомнения и тревогу.
Плюсы и минусы переезда
Преимущества переезда заключаются в следующем.
- Даже небольшие изменения могут оказать благотворное влияние на личностный рост. Переезд может кардинально изменить ваше отношение к жизни и взгляды на мир.
- При переезде из провинции в большие города открывались новые перспективы. Например, другую работу с лучшими условиями труда.
- Новые друзья, интересные люди всегда интересны и любопытны.
Как подготовиться к переезду
Во-первых, вы должны начать с выбора даты переезда, а затем изменить содержимое. Мы рекомендуем три категории:
- Что-то, что обязательно будет двигаться вместе с вами;
- Вещи проданы или переданы на благотворительность;
- Выбросить лишние вещи.
На втором месте закупка упаковочных материалов, упаковка и маркировка вещей. Вам может понадобиться скотч, коробки, пакеты, бумага или газета, мешки для мусора, фломастеры или маркеры.
Когда вы закончите упаковку, найдите время, чтобы записать, что внутри, на ленте или коробках. Как только вы пометите его, вам будет намного проще упаковать вещи, когда вы окажетесь на новом месте.
Последний штрих — закажите машину для перевозки вещей. Выбирая транспортную компанию, читайте отзывы и выбирайте тех, кто давно этим занимается.
сколько стоит переехать
У каждого будет свой ответ на этот вопрос, ведь все зависит от того, как вы привыкли жить и что для вас важно. Но одно можно сказать наверняка, вам нужно иметь наготове финансовый буфер на всякий случай. Для этих целей совершенно необходимо иметь деньги:
- Сдача помещения в аренду (желательно с взиманием арендной платы за несколько месяцев);
- Организация арендного жилья;
- Обязательные расходы – продукты питания, бытовая химия, лекарства. Здесь, наряду с арендной платой, неплохо было бы иметь запас на несколько месяцев.