При поиске рекламного агентства нужно учесть несколько важных критериев, которые позволят организовать качественную рекламную кампанию при любом размере бюджета.
Поставленные задачи
При поиске рекламного агентства всегда нужно учитывать степень сложности поставленных задач. Например, если необходимо реализовать комплексный проект, то резонно обращаться в большие медиа-агентства, предоставляющие целый комплекс услуг. Примером является рекламное агентство «Солнечный круг» в Уфе. У этой компании можно заказать изготовление вывесок, широкоформатную печать, оформление торговых точек, размещение наружной рекламы, услуги дизайнера и т.д.
Рекомендации
Чтобы подобрать наилучшее рекламное агентство, также следует обязательно изучить отзывы клиентов о деятельности данных организаций. Если отзывов мало или их вовсе нет, то это тревожный знак. Любая продвинутая компания сегодня активно собирает отзывы о своей деятельности. Также не стоит забывать о сарафанном радио. Если кто-то из знакомых или коллег пользовался услугами агентства и остался доволен, то выбор становится очевидным.
Готовность работать с KPI
Ключевые показатели эффективности отражают прогресс или регресс в достижении поставленных целей. Поэтому очень важно, чтобы в договоре с рекламным агентством были прописаны KPI. В таком случае можно рассчитывать на то, что подрядчик отработает на совесть. Если же агентство отказывается прописывать KPI в договоре, то это повод усомниться в компетентности его специалистов.
Хороший сайт
Зачастую о рекламном агентстве многое говорит его сайт. Если он не сделан на высоком уровне, то не стоит обращать внимание на услуги данной компании. Если агентство не способно качественно продвинуть свой бизнес, то возникают сомнения в том, что его специалисты могут помочь другим.
Отраслевой опыт
Агентство может быть известным и действительно хорошим. Однако также важно, чтобы в его портфеле были кейсы из отрасли, в которой работает компания-заказчик. Если же агентство специализируется на услугах для компаний из совершенно других отраслей, существует риск, что оно не сможет помочь в определенной сфере деятельности.
Стоимость услуг
Этот критерий является тонким моментом. Низкая стоимость услуг может стать причиной столь же низкого качества. Поэтому важно сочетание цены и качества. В этом случае наилучшим решением будет обращение в компании, которые готовы предоставить комплекс услуг. Такой подход гарантирует высокое качество обслуживания и позволяет снизить расходы, которые заказчик может понести при сотрудничестве сразу с несколькими рекламными агентствами.