«Bitzer» — немецкая компания, ставшая одной из ведущих фирм в области холодильного оборудования. Основной ее ассортимент выпускаемой продукции сконцентрирован на производстве высококачественных компрессоров. К них компания самостоятельно выпускает холодильные масла, обладающие отличными эксплуатационными характеристиками. Масло bitzer — это великолепная многолетняя работа разработчиков компании, которые потрудились создать целый ряд смазочных жидкостей как для поршневых, радиальных компрессорных насосов, так и для винтовых.
Масло bitzer и его свойства
Любое компрессорное масло, как известно, выступает в роли смазочной жидкости для всех подвижных частей и деталей устройства: клапанов, цилиндров, поршней, коленвалов и прочих. И потому, оно должно обладать следующими свойствами:
- Определенная степень вязкости и текучести;
- Защита металлических деталей от образования ржавчины;
- Препятствие для утечки хладагента в газообразном состоянии, то есть является для него охладителем;
- Высокая стойкость к окислению;
- Высокая устойчивость к карбонизации;
- Способность к малому пенообразованию;
- Наличие небольшого водоотталкивающего эффекта;
- И другие.
Масло bitzer для поршневых компрессоров
Данный ряд масел представлен смазочными жидкостями, изготовленными на синтетической основе. Самые известные среди них, это: Bitzer B 5.2, BSE 55 и BSE 32.
Первое среди них образовано в результате смешивания минерального и алкибензольного. Хорошо совместим с хладагентами серии R 22. Имеет вязкость степени 39 cSt, его температурный диапазон составляет от -40 до +41 градусов по Цельсию.
Bitzer BSE 32 обладает вязкостью 32 cSt и более расширенный температурный диапазон, до -54 градусов по Цельсию. Подходит для полугерметичных поршневых компрессоров. На более высоких температурах способно работать масло BSE 55, имея другие свойства вязкости.
Масло Bitzer для винтовых компрессоров
Для таких устройств также используются синтетические жидкости: B 100, B 150 SH, B 320 SH, BSE 170L и BSE 170. Каждое их них идеально подходит для компрессоров одноименной компании, все они отлично сочетаются с фреоном R 22, а для двух последних видов смазок лучше использовать R 134a.
Все смазочные жидкости поставляются в определенных тарах емкостью 1, 5 и 10 литров, хотя могут использоваться и спецконтейнеры более 20 литров.
Более подробно можно узнать здесь