Тяговые батареи имеют другой принцип действия, но содержат те же опасные вещества и элементы повышенной опасности. Аккумуляторы подготавливаются, сортируются, частично утилизируются, частично сдаются для переработки на предприятиях-производителя,подробнее на сайте www.lomab.ru.
Этот тип аккумуляторов предназначен для обеспечения долговременной энергией транспортных средств и используется в электрических и гибридных транспортных средствах, лодках с электродвигателями, погрузчиках и другой специализированной технике.
Конструктивно он состоит из пластикового кислотостойкого корпуса и электролита. Их отличительной особенностью является высокое содержание свинца. После неисправности обязательно сдайте аккумуляторную батарею в пункт утилизации. Это предусмотрено законом и основными правилами техники безопасности.
Устройства, у которых заканчиваются ресурсы, представляют угрозу.
- Свинец — токсичный металл, загрязняет почву, воду и воздух, вызывает опасные и смертельные заболевания, относится к I классу опасности.
- Никель – при разложении образует токсичные соединения.
- Серная кислота очень агрессивна, II класс опасности.
- Пластик загрязняет окружающую среду.
выгодная защита окружающей среды - Аккумуляторные элементы со всеми отрицательными характеристиками являются ценным и дорогим ресурсом.
- Так что сдача буксировочной батареи может обойтись довольно дорого. Окончательная цена вашего старого аккумулятора зависит от его веса, емкости и типа.
Для частных лиц утилизация аккумуляторов экономит деньги и позволяет избежать проблем при хранении. Аккумуляторы с интенсивным использованием хранятся в гаражах и представляют угрозу для владельцев. Худший вариант – выбросить их на свалки или природные территории. Устройство медленно разлагается, выделяя в ОС токсичные и химические соединения.
Удобна сдача в аренду транспортным компаниям, службам такси и компаниям, у которых скопилось большое количество отработанных аккумуляторов. Утилизация их поможет вам избежать проблем с законом и получить дополнительные преимущества.
Почему нельзя сразу утилизировать использованные батареи?
Известно, что обычные граждане делают с использованными аккумуляторами. Они вплавляются в грузила и предметы домашнего обихода. Но мало кто осознает, насколько вреден такой незаконный сброс для дикой природы, окружающей среды и людей.
- Аккумуляторы, даже в герметично «запаянном» виде, могут подвергаться отравлению парами серной кислоты и тяжелыми металлами.
- При определенных условиях батареи могут вздуться, взорваться, треснуть, вытечь кислоту и стать причиной возгорания.
- Одна батарея загрязняет тысячи литров воды и сотни тонн почвы. Категорически запрещается сливать электролит на открытом воздухе без нейтрализации.
- Департамент природных ресурсов внимательно следит за соблюдением требований по утилизации аккумуляторов, но это редко затрагивает малые предприятия, которые работают нерегулярно или незаконно.
Куда они сдают свои аккумуляторы Кстати, это одна из причин, почему цены немного отличаются, когда вы получаете свои аккумуляторы. Тем не менее, сертифицированная компания должна:
- Имею склад со спецтехникой.
емкость для хранения электролита; - Химикаты для нейтрализации электролитов.
- Процесс переработки значительно усложняется. Цивилизованные и безопасные методы несколько усложняются, когда уголовная санкция состоит в выливании на землю опасных веществ.
Обратите внимание на порядочность пункта приема, где вы сдаете недвижимость. Спросите у них, почему они покупают б/у аккумуляторы и какова их дальнейшая судьба. В противном случае наша окружающая среда с каждым годом будет становиться все более загрязненной, опасной и неприятной, а виновники этой ситуации не смогут пожинать плоды своей глупости и недальновидности.